Оказывается, тишковские рыбаки никогда не берут на борт муку и капусту. Считают, что мука к мУке, а капуста - к пустым сетям. Эту примету они поддерживают многочисленными примерами, когда, имея кочан капусты, возвращались без уловов, или винят муку, оказавшуюся на борту, в тяжелой рыбалке.
В тяжелые минуты рыбаки молятся Николаю Угоднику, молитвы которому знают наизусть, спасаются юмором и поют песни. Сейчас, говорят они, уловы намного скромнее тех, какими видели их отцы. Но помнят, что в 90- х годах тишкачи поймали белугу, которую аж взвесить не смогли. Взвешенная частями на комбинате, она оказалась под 900 килограммов.
На их памяти и краснокнижная рыба в 620 килограммов, и огромные сомы. Из поколения в поколение тишкачи передают множество анекдотов, реально случавшихся в их жизни. Вот, например, в селе часто вспоминают, как супружеская пара отправилась в свадебное путешествие в Астрахань из Тишково, а ее глава ненароком попал на большую сцену театра. У них украли зембиль с воблой, который они прихватили с собой в дорогу. Мужчина пошел искать его и, возвращаясь, перепутал двери.Под оглашение конферансье: «А сейчас выступит мастер русского слова» - он шагнул в дверь, со сцены увидел свою жену и искренне произнес: «Маш, а зембиль- то с воблой украли» (слово изменено).
Рыбаки рассказывают, что зал еще долго аплодировал тишковскому рыбаку, так внезапно ставшему знаменитым. Восхищенно рассказывали рыбаки об Илье Cорокине, которому под силу было то, с чем и пятеро не справятся. Однажды он вместе со своей женой Олимпиадой отправился на речку стирать белье. Волной проезжающей бударки их лодку качнуло, и Олимпиада оказалась в воде. Сорокин одной рукой вытащил ее из реки и под удивленные взгляды прохожих держал, пока с супруги не стечет вода, дабы не намочить лодку.
Рыбацкие традиции в селе бережно берегут, а сейчас тишкачи усердно трудятся. Идёт весенняя путина.