

Заместитель руководителя администрации губернатора Астраханской области Егор Угаров обратил внимание на ситуацию, связанную с расхождением данных тех, что в базе данных на сайте, отраженных в письмах абонентам Цифрового водоканала, и телефонных звонках.
Кстати, выяснилось, что задолжавшим ресурсоснабжающей организации володарцам звонит робот. Это специальная программа, которая работает на основе автоматически сформированных данных. Расхождения в этих значениях, возможно, связаны с техническими причинами. Выверенная информация не всегда оперативно попадает на сайт, а робот берет за основу именно ее, утверждают в ЦВК.
В ресурсоснабжающей организации заявили, что до окончания выверки задолженностей абонентам из Тишковского сельсовета робот звонить не станет. Однако в ЦВК призвали жителей строить взаимодействие в правовом поле, а главу сельсовета Александра Анисимова убедительно попросили провести информационную работу с населением.
Важно объяснить, что установка счетчиков - это не прихоть ресурсоснабжающей организации, а требование закона. По нему в домовладении должен быть установлен прибор учета, и только в том случае, если сделать это невозможно по техническим причинам, может быть составлен соответствующий акт.
«А в нынешней ситуации у сельчан нет ни счетчиков, ни актов», - объяснил А. Кириллов, руководитель ЦВК.