Заря Каспия
сб, 27 июль
05:19
Володарский
+22 °С, ясно

В «Цифровом водоканале» в 2022 году ответили на более чем 11 тысяч звонков

7 февраля 2023, 11:58ЖКХФото: ЦВК

И приняли почти 2,5 тысячи обращений

В ЦВК постоянно работают над улучшением качества обслуживания своих абонентов. Услышать всех позволяет горячая линия, на которую за 2022 год позвонили 11757 раз. Также эффективно работает система обращений, в том числе через официальный сайт и в соцсети. За прошлый год было принято 2429 обращений, произведены 4682 сверки расчетов с абонентами, произведено 1325 опломбировок приборов учета, выдано 94 технологических условия новым абонентам для присоединения к сетям водоснабжения.

«Мы стараемся создать комфортные условия для взаимодействия абонентов с «Цифровым водоканалом», поэтому для территориально удаленных населенных пунктов проводились выездные встречи сотрудников абонентского отдела. Также облегчить решение многих вопросов позволяет работа контролеров: за 2022 год нашими сотрудниками охвачено 5545 абонентов», - рассказали в ТГ- канале ресурсоснабжающей организации.

Там отметили, что чаще всего абоненты стремятся решить вопросы по обслуживанию, приходя в офис компании. Так, в течение 2022 года абонентским отделом были приняты 4264 абонента компании, из них 2106 человек обратились в офис в п. Володарский.

«В 2023 году «Цифровой водоканал» продолжит работу над повышением уровня предоставляемых услуг, чтобы всегда оправдывать ожидания своих абонентов», - отметили в ЦВК.